ГроссБух

Пн-Пт с 8:30 до 17:00
8 (937) 204-64-14
г. Самара, ул. Промышленности, 176

Уходя на выходные

Почему-то вызывает у руководителей сложность в поручении своему персоналу провести мероприятия в отношении сбора информации по осмотрительности в выбора поставщика.

Но руководителю НЕОБХОДИМО понимать, что в ходе проведения контрольных мероприятий (камеральная или выездная проверка) у налогового органа могут возникать сомнения в отношении реальности сделки, ее исполнения заявленным контрагентом, в связи с чем может быть отказано в понесенных расходах по налогу на прибыль и/или вычетах по НДС, УСН «доходы минус расходы».

При доказывании соблюдения требований ст. 54.1 Налогового кодекса РФ налоговому органу представляется комплект первичных документов по сделке, а также иные документы, свидетельствующие о применении мер должной осмотрительности в отношении контрагента (деловая переписка, свидетельства личной встречи, получение документов из открытых источников данных и т.д.). 

При этом документы необходимо хранить в течение времени, когда налоговый орган может их запросить (в ходе проведения контрольных мероприятий), но не более 5 лет, а если есть убытки -10 лет.

Для наших клиентов были подготовлены чек-листы и образцы писем, запрашиваемые у поставщиков.

Мы на связи!


← К списку новостей

 



Что нового?





все новости

Заказать обратный звонок


Телефон:*

Имя:*

Вопрос:*


Рассчитаем
индивидуальную
стоимость

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и подготовим индивидуальное ценовое предложение!