ГроссБух

Пн-Пт с 8:30 до 17:00
8 846 979-93-05
8 937 204-64-14
г. Самара, ул. Мяги 10а, 316

ГроссБух

Профессиональная бухгалтерская компания «ГроссБух» создана практикующим налоговым консультантом Матвеевой Ольгой Владимировной в 2007 году в Самаре. Оказывает бухгалтерские услуги, услуги бухгалтера и налогового консультанта, просчитывая шаги на будущее: никаких противоречий с налоговыми органами у Клиента быть не должно. Мы работаем с бизнесом, понимающим важность соблюдения норм законодательства как гарантию своего существования на долгие годы. Безопасность создается необходимостью обучения своих сотрудников пониманию сотрудничества и выполнению требований Бухгалтерии. Совместные усилия Сторон приводят к отличному результату: Ваши активы будут в сохранности!

Цель компании "ГроссБух":
Порядок в Бухгалтерии у Клиента и отсутствие проблем с налоговым органом. Добиваемся Цели за счет повышения профессионализма в Палате налоговых консультантов, приобретения опыта на практике.

У "ГроссБух" ценообразование ясное и понятное. Наши цены учитывают сложность оказания и объема выполняемых бухгалтерских услуг. Убедитесь сами, что мы работаем добросовестно, вознаграждение свое отрабатываем на 100%. Запросите у нас прайс.Все прозрачно. При выборе поставщика бухгалтерских услуг встреча-правильное решение.Приходите и пообщайтесь с нами за чашечкой вкусного чая в уютном офисе. Вы сделаете правильные выводы.

Плюсы передачи Бухгалтерии на аутсорсинг в компанию ГроссБух:
1
За бухгалтерией и налогами наблюдает обученный человек, который знает как надо вести учет и исчислять налоги. Укажет, если есть ошибки в оформлении документов, есть ли налоговый риск в Ваших сделках и подскажет как его избежать.
2
Своевременное оповещение о предстоящих платежах. Ваша отчётность 100% сдается срок. Вдруг такое случится и появиться наша профессиональная ошибка в учёте, исправление за наш счёт.
3
Налоги снижены с использованием возможностей налогового законодательства.
ЗНАКОМЬТЕСЬ: КОМАНДА ГРОССБУХ
Самара, ул. Мяги 10А, офис 316
ГроссБух декларирует:

НАШИ ЦЕННОСТИ:

Уважение себя, уважение Клиента, внимательное и доброжелательное отношение, забота.Аккуратность во всем. Образование. Логика. Этика. Эстетика. Это то, чем мы руководствуемся в своей жизни.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ:

Благодаря повышению квалификации в Палате налоговых консультантов и получаемому опыту на практике, успешно практикуем более 10 лет. Любим Бухгалтерию. Гордимся тем, что у нас даже младший персонал имеет опыта и знаний больше, чем штатный бухгалтер в компании Клиента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Соблюдаем договоренности, зафиксированные договором. Важно для нас соблюдение этических норм в жизни. Придерживаемся правила в сотрудничестве-выигрываю оба. Если это не так-разрываем отношения.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Оперативные решения вопросов по бухгалтерии и налогам. Своевременная информация об ошибках в "первичке" и рекомендации по устранению.Ежеквартальные сверки с бюджетом для выявления задолженностей и переплат.Сформированная и своевременно сданная отчетность. Отвеченные требования. Аккуратно сложенный архив.

ДЕНЬ КЛИЕНТА:

Пятница у нас-День Клиента. В этот день к нам приезжаете Вы с первичной документацией за прошедшую неделю. Общаемся, отвечаем на вопросы и принимаем документы по описи. Ставим компанию в график будущей рабочей недели. Это очень интересный и насыщенный для нас день. Мы ждем Вас. Если вдруг у Вас не получается-приезжайте в любой день, просто такого тесного общения мы уже позволить себе не можем-график работ у нас-помните?

РЕГЛАМЕНТ:

Для эффективного взаимодействия и соблюдения договоренностей был создан Регламент. Понятные "правила игры". Расписано кто, когда и за что отвечает. Очень удобно для сторон.


Клиенты



О нас пишут на
 



Заказать обратный звонок


Телефон:*

Имя:*

Вопрос:*


Рассчитаем
индивидуальную
стоимость

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и подготовим индивидуальное ценовое предложение!