ГроссБух

Акции в честь юбилея
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
8 846 979-93-05
8 937 204-64-14
г. Самара, ул. Мяги 10а, 316

Выгодна ли услуга аутсорсинга?

Часто мне задают этот вопрос знакомые и не совсем знакомые люди, кто задумывается о передаче каких-то рабочих функций сторонней организации.

А что такое аутсорсинг? По моему мнению, передача какой- то работы удаленным специалистам. 

Например, Вы задумались купить автомобиль для перевозок. И стали рассматривать предложения на рынке, изучая варианты приобретения автомобиля в лизинг, кредит или оплату наличными.

На мой взгляд, сначала руководителю необходимо обратиться к бухгалтеру для расчета выгоды - купить автомобиль или нанять перевозчика. Чтобы в  цифрах и на долгую перспективу понять выгодность принятого решения.

Многие бухгалтера просчитывать такую выгоду не умеют, но нашим клиентам повезло - мы это делать можем.

Например, наш клиент думал купить станок для изготовления стекла в лизинг, обратился к нам за помощью. Наши специалисты собрали данные, просчитали и предоставили информацию в цифрах. Получилось, что клиенту выгодно отдавать изготавливать стекло на аутсорсинг, сохраняя свою прибыль, уменьшая издержки производства.

Следующий пример. Мы оказываем услуги бухгалтера на аутсорсинге.

Посчитаем выгоду для Вашего бизнеса.

Наши услуги стоят, например, 40 000 рублей. Данная сумма подтверждена договором, в нее входит работа опытных специалистов, повышение их квалификации, регулярное обновление 1С и т.п.

Рассмотрим штатного бухгалтера.

Зарплата тоже 40 000 рублей, облагаем ее 30% страховыми  взносами, прибавляем обслуживание 1С, где-то 1500 рублей, плюс повышение квалификации, не знаю как у Вас, у нас в среднем более 3 000 рублей в месяц, плюс аренда места, ПК и его обслуживание ну и так далее. Набегает около 56 000 рублей. 

Сравним, 40 000 рублей меньше чем 56 000 рублей.  Выгодно!
 
Еще одна очевидная выгода. Наша ответственность перед Вами.

В моей компании я лично знаю как вести бухучет, считать налоги  и где искать ошибки. Я в этом кровно заинтересована, так как в случае ошибок раскошеливаться придется моей компании.

А кто в Вашей компании несет ответственность за ошибки бухгалтерии? Вы как руководитель или ваш бухгалтер? Вот здесь вопросики.

Резюмирую

Принимать решение нужно просчитав все выгоды, до, а не после. Сложно это сделать, но можно. Мы готовы помочь Вам в этом. Обращайтесь.





← К списку новостей

 



Что нового?





все новости


Заказать обратный звонок


Телефон:*

Имя:*

Вопрос:*


Рассчитаем
индивидуальную
стоимость

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и подготовим индивидуальное ценовое предложение!